Mobile menu

Контроль качества

Качество и надежность продукции - ключевые составляющие политики качества Группы МЕТЦ. Мы следим за выполнением политики качества не только для внутри китайского, но и для глобального рынка. Для достижения этих целей в компании создана и постоянно совершенствуется система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO9000.

В своей деятельности мы стремимся к комплексному решению проблем наших заказчиков, разрабатывая и поставляя инновационные продукты с лучшим сочетанием цена/качество.

 

Все продукты под нашими торговыми марками выпускаются в соответствии с требованиями:

  • высокий технический уровень;
  • высокая надежность и безопасность;
  • соответствие требованиям МЭК;
  • компактность и малогабаритность;
  • минимизация планового обслуживания и ремонта;
  • экономичность и удобство в эксплуатации.

Руководство компании поддерживает и постоянно совершенствует систему качества, обеспечивающую предоставление продукции и услуг в соответствии настоящей политикой, требованиями и ожиданиями потребителей.

Сегодня система качества включает не только основные бизнес-процессы компании (НИОКР, производство и контроль качества, поставки продукции, гарантийное обслуживание), но и выходит далеко за рамки требований ISO9001:2008, охватывая процессы маркетинга и сбыта, взаимодействия с дочерними компаниями и поставщиками, управления персоналом, финансового обеспечения, управления инфраструктурой и пр.

Руководство компании убеждено, что развитие системы качества во всех направлениях деятельности является необходимым условием повышения эффективности и обеспечения конкурентоспособности предприятия на рынке.

Этапы контроля качества

Контроль качества подтверждает выполнение заданных требований к продукции, включая в себя:

- входной контроль (проверка входящих комплектующих),

- промежуточный контроль (испытания внутри процесса производства),

- окончательный контроль (выявление соответствия между фактическим конечным продуктом и тем, который предусмотрен планом по качеству),

- регистрация результатов контроля и испытаний (фиксация результатов контроля и испытаний).

Сервисное обслуживание

В рамках сервисного обслуживания поставленного оборудования, на договорной основе компания осуществляет:

- шеф-монтаж и шеф-наладку поставленного высоковольтного электрооборудования,

- обучение персонала потребителей,

- диагностику, оказание помощи в ремонте и наладке оборудования потребителей с истёкшим сроком гарантии.

Более подробно о производственных возможностях нашей компании вы можете посмотреть в разделе Вопросы и ответы