Mobile menu

Контроль качества

Качество и надежность продукции - ключевые составляющие политики качества Группы МЕТЦ. Для достижения этих целей в Компании создана и постоянно совершенствуется система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO.

В своей деятельности мы стремимся к комплексному решению проблем наших заказчиков, разрабатывая и поставляя инновационные продукты с лучшим сочетанием цена/качество.

Все продукты под нашими торговыми марками выпускаются в соответствии с требованиями:

  • высокий технический уровень
  • высокая надежность и безопасность
  • компактность и малогабаритность
  • отсутствие необходимости планового обслуживания и ремонта
  • экономичность и удобство в эксплуатации

Руководство компании обязуется поддерживать и постоянно совершенствовать систему качества, обеспечивающую предоставление продукции и услуг в соответствии настоящей политикой, требованиями и ожиданиями потребителей.

Сегодня система качества Компании включает не только основные бизнес-процессы компании (НИОКР, производство и контроль качества, поставки продукции, гарантийное обслуживание), но и выходит далеко за рамки требований ISO 9001:2008, охватывая процессы маркетинга и сбыта, взаимодействия с дочерними компаниями и поставщиками, управления персоналом, финансового обеспечения, управления инфраструктурой и пр.

Руководство Компании убеждено, что развитие системы качества во всех направлениях деятельности является необходимым условием повышения эффективности и обеспечения конкурентоспособности предприятия на рынке.

Этапы контроля качества

Контроль качества подтверждает выполнение заданных требований к продукции, включая в себя:

  • входной контроль (проверка входящих комплектующих)
  • промежуточный контроль (испытания внутри процесса производства)
  • окончательный контроль (выявление соответствия между фактическим конечным продуктом и тем, который предусмотрен планом по качеству)
  • регистрация результатов контроля и испытаний (фиксация результатов контроля и испытаний)

Сервисное обслуживание

В рамках сервисного обслуживания поставленного оборудования, на договорной основе Компания осуществляет:

  • шеф-монтаж и шеф-наладку поставленного высоковольтного электрооборудования
  • обучение персонала потребителей
  • диагностику, оказание помощи в ремонте и наладке оборудования потребителей с истёкшим сроком гарантии